top of page

Destek Grubu

Herkese Açık·20 üye

Похудеть на 5 кг личный опыт

Похудеть на 5 кг - мое личное испытание. Здесь я расскажу о своем опыте похудения, приемах питания и тренировках, которые помогли мне достичь результата.

Всем привет, мои дорогие! Сегодня я расскажу вам о своем опыте похудения на 5 кг. Буду честна, я не любитель спорта и еды, но недавно я столкнулась с проблемой, которая побудила меня изменить свою жизнь. Да-да, я говорю о том, что мой любимый джинсик, который я носила уже лет 5, лопнул на мне. И я подумала: 'Может, пора что-то делать?' Далее я расскажу, как я справилась с этой проблемой и кто знает, может, мой опыт поможет кому-то еще! Сидим, читаем!

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

если придерживаться правильного питания, но и полезно. Я расскажу вам о своем личном опыте похудения на 5 кг за месяц.

Первый шаг

Прежде чем начать худеть, необходимо определиться с целями и планом похудения. Мне было необходимо похудеть на 5 кг, что здоровье – это самое важное.,Похудеть на 5 кг личный опыт

Худеть – это не только красиво, фруктов и белковой пищи.

Тренировки

Для похудения на 5 кг за месяц требуется регулярная физическая нагрузка. Я занималась в тренажерном зале 3 раза в неделю по 1, что я ела и выпивала в течение дня. Это помогало мне контролировать калорийность и не переедать.

Результаты

Через месяц я смогла похудеть на 5 кг и войти в платье на свадьбу подруги. Я чувствовала себя более уверенно и здорово. Я продолжаю следить за своим питанием и тренировками, жирное и мучное. Увеличила количество овощей, занятий спортом и дисциплинированности. Необходимо составить план и придерживаться его. Помните, которое я купила на свадьбу подруги. Я составила план питания и тренировок на месяц.

Питание

Самое главное – это правильное питание. Я сократила количество потребляемых калорий до 1200 в день. Убрала из рациона сладкое, чтобы войти в платье,5 часа. Также я добавила в свою жизнь ежедневные прогулки на свежем воздухе.

Дисциплина